Вы можете записаться по тел. 39-88-99 или по кнопке справа.

Кликните по кнопке и Вы сможете записаться на удобную для вас дату. Вам обязательно перезвонят и согласуют время.
ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН

Наши услуги:

  • замена электромагнитного клапана;
  • ремонт электромагнитного клапана подачи топлива;
  • ремонт электромагнитного клапана масляного насоса;
  • поиск неисправности электромагнитного клапана.

Электроклапаны применяются во всех типах современного оборудования автомобиля. Модели электромагнитных клапанов бывают различными, таким образом отличаются и способы ремонта.

Главной задачей клапанов является прекращение подачи вещества в автоматическом режиме: как пример воды либо газа в трубопровод.

электромагнитный клапан

При обнаружении некорректного функционирования карбюратора нужно отбросить все потенциальные неисправности в топливной системе, которая подходит к карбюратору, и в узле зажигания смеси. Таким образом, не следует приступать к какому-либо ремонту карбюратора, не удостоверившись в нормальной работе остальных систем.

В карбюратор автомобиля обычно встраивается электромагнитный клапан, при сбое которого двигатель стабильно работать на холостом ходу не будет. Если автомобиль заводится с большими усилиями, то скорее всего причина кроется именно в электромагнитном клапане карбюратора.

Неисправность электроклапана автомобиля образуется в большинстве случаев из-за поломки намотки катушки (отсутствует щелчок во время поворота ключа зажигания), либо не прилегает запирающийся элемент.

Проверить как клапан работает можно предварительно сняв его, далее подключить контакт с «плюсовой» клеммой аккумулятора автомобиля, а корпусом прикоснуться к двигателю. В клапане, когда он находится в рабочем состоянии, будет слышаться четкий звук срабатывания, а запорная игла углубится в корпус на 2,5–4,5 мм.

электромагнитный клапан подачи топлива

Ремонт клапана автомобиля в автомастерских как правило не производят, а предлагают замену на новый. Наиболее частой причиной неисправности может быть окисленность корпуса в месте присоединения контактного кольца у катушки. Кожух со стороны соединения разъема мастером аккуратно развальцовывается, извлекается из него катушка, качественно защищаются окисленные места, далее устанавливается на свое место катушка и снова завальцовывается кожух. Место присоединения промазывают силиконовым герметиком.

В иных случаях причиной неисправности может служить перегрев обмотки катушки. Когда суть в этом, то нужно заменить неработающую обмотку.

Регулируется электроклапан в следующем порядке:

  • установить тахометр;
  • запустить и прогреть двигатель автомобиля;
  • при помощи гайки, расположенной на конце клапана, поставить маленькое число оборотов двигателя, около 850 в минуту;
  • отсоединить контакт клапана карбюратора, это приведет к уменьшению оборотов двигателя;
  • отрегулировать состояние ограничителя дросселя, крутя винт: вправо – для увеличения оборотов, влево – для уменьшения;
  • установить количество оборотов горячего двигателя, которые указаны в руководстве по эксплуатации автомобиля;
  • присоединить контакт клапана карбюратора.

По окончании ремонта электромагнитного клапана нужно проверить его работоспособность, включив зажигание. Во время правильной работы клапана будет услышан характерный щелчок.

Ремонт электроклапана на автомобиле оптимальнее выполнять с подключением профессионалов ремонтных мастерских, имеющих соответствующее оборудование.